На текущий момент любой интернет-пользователь является владельцем хотя бы одного электронного ящика для писем. Завести почтовый ящик возможно легко и просто, главное знать, как это сделать. Именно в этом мы вам и поможем, рассказав, как завести почтовый ящик на mail.ru.
Прежде всего, вам необходимо открыть любой браузер, например, Google Chrome, Opera или Mozilla. Поскольку вы сейчас читаете это предложение, следовательно, он у вас открыт. Откройте новую вкладку, щелкнув левой кнопкой мыши по знаку с изображением плюса. В пустой адресной строке нужно вписать mail.ru и нажать кнопку Enter.
На загрузившейся странице вам необходимо перейти к блоку «Почта», который располагается в левом верхнем углу, и щелкнуть по ссылке «Регистрация в почте». Далее вам стоит заполнить все пустые поля, чтобы начать работу с будущим почтовым ящиком.
В качестве примера мы воспользуемся именем «Иван Петров». Изначально следует заполнить следующие поля: «Имя», «Фамилия», «День рождения», «Город» и «Пол». Здесь все просто, далее будет немного сложнее. Теперь нужно придумать название вашего почтового адреса и ввести его в одноименное поле. По умолчанию система предложит вам выбрать один из представленных логинов, которые будут сформированы на основе введенных вами данных.
Переключение между полями без использования мыши осуществляется при помощи клавиши Tab. Перейдите к следующей строке «Пароль». Значение этого поля можно придумать на основе имени и фамилии. В нашем примере – это IvanPetrov12. Как видите, все очень просто: мы задействовали имя, фамилию и текущий год.
Далее нужно заполнить данные из блока «Если вы забудете пароль», введя номер мобильного телефона, либо указав на его отсутствие, щелкнув мышью по ссылке «У меня нет мобильного телефона». При выборе последнего пункта не забывайте, что вместо sms-уведомления вам придется вводить ответ на заранее придуманный ответ.
Для завершения процедуры регистрации необходимо кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться». Процедура регистрирования вашего электронного адреса подошла к своему логическому завершению. Перед вами появится интерфейс почтового аккаунта, в левой части которого вы можете наблюдать папки, созданные для сортировки всех писем, а в правой части отображается содержимое той или иной директории.
Чтобы сделать работу более приятной, чем прежде, необходимо создать несколько рабочих каталогов, например, «Деловые сообщения», «Проекты» и т.д. В левой колонке папок щелкните по ссылке «Настройка папок», а на загрузившейся странице нажмите кнопку «Создать новую папку». Введите название новой директории и укажите родительский каталог. Если вы не знаете, какой каталог будет родительским, выберите пункт «Нет», который стоит по умолчанию.
Для перехода в папку «Входящие» нажмите одноименную ссылку либо щелкните по логотипу в верхней части страницы. Теперь любое письмо, которое пришло на ваш электронный адрес, можно переместить в нужный каталог: так все письма будут каталогизированы, как книги в библиотеке. Для перемещения одного или нескольких писем необходимо выделить их (поставить отметку слева от его заголовка), нажать меню «Переместить» и выбрать каталог. Чтобы проверить наличие перемещенного письма, щелкните по ссылке с названием папки в левой части окна.
Таким образом, у вас появился свой электронный ящик, несколько дополнительных каталогов и рассортированные письма. Конечно, mail.ru не единственный почтовый сервер, вы можете воспользоваться весьма неплохим сервисом «Яндекс.Почта».